- Новости
- Выступления
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Защита населения
- СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗЛОКАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
- Интерактивная карта области
- Схема водоснабжения
- ГО и ЧС
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Злоказовского сельского поселения
- Предоставление земельных участков
- РОСРЕЕСТР
- Муниципальный контроль
- Градостроительство
- ООО "Тепловые сети"
- Перечень аварийных МКД
- Прокуратура информирует
- Гаражная амнистия
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости (реализация Федерального закона № 518-ФЗ)
- Информация о количестве замещаемых рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности за 2023 год
Видео ролик по профилактике вирусных инфекций
Дачная амнистия
Новое на сайте
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
15.10.2024
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
15.10.2024
Добавлен блок "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ"
15.10.2024
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
15.10.2024
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
11.10.2024
Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на учебный год 2019/2020 по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».
Форма обучения- очная
Срок обучения- 4 года.
Основа обучения: бюджетные места.
Кандидатами для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры могут быть лица, указанные в ст. 69 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании).
Вместе с тем, лица, имеющие высшее образование, не могут рассматриваться в качестве кандидатов, поскольку в силу ст. 5 Закона об образовании получение второго высшего образования возможно только на платной основе.
Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре», в частности:
- имеющим гражданство иностранного государства;
- признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
- имеющим судимость;
- имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.
Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».
Перечень документов, необходимый для конкурса
и дальнейшего поступления:
1. Письменное согласие на обработку персональных данных.
2. Автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:
- дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
- сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
- когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
- с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,
организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены
мест работы;
- отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);
- какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
- жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
- адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
- иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
3. Копии следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность и гражданство;
- военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
- об образовании (аттестат, диплом или справка о текущей успеваемости);
- трудовой книжки;
- медицинской справки (форма 086-У);
- справок из психоневрологического и наркологического диспансеров;
4. фотография размером 3х4 .
5. Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.
6. Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.
7.Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения.
Информация для поступающих
Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:
-I этап проводится прокурорами городов, районов и специализированных прокуратур путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализ полученной информации, анкетирования, составления итоговых документов;
- II этап проводится отделом кадров прокуратуры области путем изучения представленных документов, собеседования и психодиагностического тестирования кандидатов.
Кандидату в абитуриенты необходимо обратиться в прокуратуру города, района по месту жительства, с копиями всех вышеперечисленных документов.
Контактная информация о прокуратурах имеется на официальном сайте прокуратуры области.
Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 13.02.2019- 31.03.2019.
Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры
Уральского государственного юридического университета
Информация размещена на официальной сайте www/usla.ru.
Контактная информация ИП УрГЮУ
Уральский государственный юридический университет находится по адресу:
Приемная комиссия: 620137. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к. 109, тел/факс (343) 374 – 40 - 33; (343) 378 – 88-28.
Контактная информация отдела кадров
Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна
8-351-239-20-29.