- Новости
- Выступления
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Защита населения
- СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗЛОКАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
- Интерактивная карта области
- Схема водоснабжения
- ГО и ЧС
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Злоказовского сельского поселения
- Предоставление земельных участков
- РОСРЕЕСТР
- Муниципальный контроль
- Градостроительство
- ООО "Тепловые сети"
- Перечень аварийных МКД
- Прокуратура информирует
- Гаражная амнистия
- Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости (реализация Федерального закона № 518-ФЗ)
- Информация о количестве замещаемых рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности за 2023 год
- Приватизация муниципального имущества
Видео ролик по профилактике вирусных инфекций
Дачная амнистия
Новое на сайте
Приватизация муниципального имущества
17.12.2024
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
15.10.2024
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
15.10.2024
Добавлен блок "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ"
15.10.2024
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
15.10.2024
Дата принятия: | 23.05.2019 |
---|---|
Номер: | 12 |
Тип: | Постановление Главы Злоказовского сельского поселения |
Название: | Об утверждении административного регламента о предоставлении государственной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» |
Текст: |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛОКАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЛЕНИЯ
КУСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 мая 2019г. №12
Об утверждении административного регламента
о предоставлении государственной услуги
«Установление публичного сервитута
в отношении земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена»
В соответствии с Земельным Кодексом РФ, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Злоказовского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования, а также подлежит размещению на официальном сайте Злоказовского сельского поселения Кусинского муниципального района Челябинской области в сети «Интернет: zlokazovskoe.eps74.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Злоказовского сельского поселения В.В. Устюгов
Приложение к
Постановлению Администрации
Злоказовского сельского поселения
от 23 мая 2019 г. № 12
предоставления государственной услуги
"Установление публичного сервитута в отношении земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации и должностными лицами Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Кусинского муниципального района, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Соглашение об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, заключается в целях:
1) размещение объектов электросетевого хозяйства, тепловых сетей, водопроводных сетей, сетей водоотведения, линий и сооружений связи, линейных объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, их неотъемлемых технологических частей, если указанные объекты являются объектами федерального, регионального или местного значения, либо необходимы для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, либо переносятся в связи с изъятием земельных участков, на которых они ранее располагались, для государственных или муниципальных нужд (далее также - инженерные сооружения);
2) складирование строительных и иных материалов, размещение временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы) и (или) строительной техники, которые необходимы для обеспечения строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, на срок указанных строительства, реконструкции, ремонта;
3) устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с железнодорожными путями общего пользования на земельных участках, находящихся в государственной собственности, в границах полос отвода железных дорог, а также устройство пересечений автомобильных дорог или железнодорожных путей с автомобильными дорогами или примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах полосы отвода автомобильной дороги;
4) размещение автомобильных дорог и железнодорожных путей в туннелях;
5) проведение инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов федерального, регионального или местного значения, проведение инженерных изысканий для строительства, реконструкции указанных объектов, а также сооружений, предусмотренных подпунктом 1 настоящего регламента.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами;
5) осуществление межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
6) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Администрации Злоказовского сельского поселения (zlokazovskoe.eps74.ru), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).
На федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:
1) круг заявителей;
2) срок предоставления государственной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
4) результат предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;
8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на федеральном портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги: "Установление публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Администрацией Злоказовского сельского поселения (далее именуется - Администрация).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет
Администрация Злоказовского сельского поселения
Адрес: 456955, Челябинская область, Кусинский район, с. Злоказово, ул. Трактовая,22 8(35154) 3-86-48
Контактный телефон: _8(35154) 3-86-49
Интернет-адрес: zlokazovskoe.eps74.ru
Адрес электронной почты:_ zlokazovo@bk.ru
График работы: с 8-00 час до 16-15 час
Перерыв: с 12-00 час до 13-00 час
Выходные: суббота, воскресенье
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области.
8. Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, государственная собственности на которые не разграничена (далее именуется - соглашение об установлении публичного сервитута).
9. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления в случаях:
1) заключения соглашения об установлении публичного сервитута в отношении всего земельного участка;
2) заключения соглашения об установлении публичного сервитута на срок до трех лет в отношении части земельного участка без проведения кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет.
В иных случаях заключения соглашения об установлении публичного сервитута срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем в Администрацию уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков.
В случае принятия решения об отказе в установлении публичного сервитута заявителю направляется это решение в срок не более чем 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации;
2) Земельный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
4) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
5) Закон Челябинской области от 13.04.2015 г. № 154-ЗО "О земельных отношениях";
6) постановление Администрации Злоказовского сельского поселения от 01.02.2016 г. № 8 "«порядок заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) заявление о заключении соглашения.
В заявлении указываются:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом;
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;
наименование, место нахождения и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
предполагаемый срок действия публичного сервитута;
цель установления публичного сервитута;
2) схема границ публичного сервитута на кадастровом плане территории.
Если заявление о заключении соглашения об установлении публичного сервитута предусматривает установление публичного сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ публичного сервитута на кадастровом плане территории не требуется;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя - в случае если заявление подается представителем заявителя.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Администрацию следующими способами:
1) при личном обращения в администрацию. Дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера;
2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за государственной услугой является дата регистрации заявления администрацией;
3) в электронном виде посредством электронной почты Администрации, подписанный электронной цифровой подписью.
13. При предоставлении государственной услуги должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) Администрация не вправе заключать соглашение об установлении публичного сервитута в соответствии с представленным заявлением об установлении публичного сервитута;
2) планируемое на условиях публичного сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление публичного сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица Отдела, плата с заявителя не взимается.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в Администрацию вместе с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
20. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в Администрации;
2) по телефонам Администрации;
3) по письменному обращению в Администрацию;
4) по электронной почте Администрации;
5) на официальном сайте Администрации;
6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
7) на федеральном портале.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
На информационном месте размещается следующая информация:
образец заполнения заявления;
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Администрации;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес федерального портала;
3) на официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;
6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает уполномоченное лицо Администрации.
23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде Администрации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации, на федеральном портале;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления или электронного отправления);
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление заявителю:
уведомления о возможности заключения соглашения об установлении публичного сервитута в предложенных заявителем границах;
предложения о заключении соглашения об установлении публичного сервитута в иных границах с приложением схемы границ публичного сервитута на кадастровом плане территории;
проекта соглашения об установлении публичного сервитута в случае, если заявление предусматривает установление публичного сервитута в отношении всего земельного участка;
письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
25. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры и за прием и регистрацию документов заявителя, является специалист Отдела по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Кусинского городского поселения (далее именуется - специалист отдела).
При личном обращении заявителя, его законного представителя специалист отдела уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление и вносит в регистр данные по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы в приемную на резолюцию.
При поступлении документов заявителя по почте специалист отдела регистрирует заявление и вносит в регистр данные по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в приемную на резолюцию.
При поступлении заявления на электронную почту Администрации специалист отдела регистрирует заявление и вносит в регистр данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел. Заявления представляются в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления в Администрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, внесение в регистр данных по учету документов сведений о приеме документов заявителя и передача документов заявителя в отдел.
26. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении публичного сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении публичного сервитута в иных границах с приложением схемы границ публичного сервитута на кадастровом плане территории, проекта соглашения об установлении публичного сервитута или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача после резолюции зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в отдел. Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела.
Специалист отдела:
устанавливает предмет обращения;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);
проверяет комплектность документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Администрация, в лице специалиста отдела, запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости (земельном участке и объектах, расположенных на данных участках (при их наличии). Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела управления и распоряжения земельными участками в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления направляет мотивированный отказ в заключении соглашения об установлении публичного сервитута, подписанный уполномоченным должностным лицом Администрации.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела осуществляет одно из следующих действий:
1) направляет заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении публичного сервитута в предложенных заявителем границах;
2) направляет заявителю предложение о заключении соглашения об установлении публичного сервитута в иных границах с приложением схемы границ публичного сервитута на кадастровом плане территории;
3) направляет заявителю подписанные должностным лицом Администрации экземпляры проекта соглашения об установлении публичного сервитута в случае, если указанное в подпункте 1 пункта 11 настоящего Административного регламента заявление предусматривает установление публичного сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 9 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
В соглашении об установлении публичного сервитута указываются:
1) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;
2) учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, за исключением случая установления публичного сервитута в отношении всего земельного участка или случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Административного регламента;
3) сведения о сторонах соглашения;
4) цели и основания установления публичного сервитута;
5) срок действия публичного сервитута;
6) размер платы, определяемый в соответствии с постановлением Администрации Злоказовского сельского поселения от 01.02.2016 г. № 8 "«порядок заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»".
7) права лица, в интересах которого установлен сервитут, осуществлять деятельность, в целях обеспечения которой установлен сервитут;
8) обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, вносить плату по соглашению;
9) обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, после прекращения действия публичного сервитута привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием.
В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем в Администрации уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, специалист отдела направляет заявителю соглашение об установлении публичного сервитута, подписанное должностным лицом Администрации, в трех экземплярах.
27. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Администрацией документах осуществляется Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
28. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой Злоказовского сельского поселения (далее именуется - Глава).
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
31. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации.
32. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
33. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
34. Ответственность должностных лиц Администрации муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации, многофункционального
центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,
муниципальных служащих
Челябинской области, работников
35. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих Администрации (далее именуются - служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрации, должностным лицом Администрации, служащим при получении данным заявителем услуги.
36. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Администрации по адресу: Челябинская область, Кусинский район, с. Злоказово, ул. Трактовая, 22, телефоны: 8 (35154) 3-86-48, 8 (35154) 3-86-49;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения отдела;
на официальном сайте Администрации Злоказовского сельского поселения в сети Интернет: zlokazovskoe.eps74.ru;
на федеральном портале и региональном портале.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов власти Злоказовского сельского поселения и их должностных лиц, служащих органов власти Злоказовского сельского поселения установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
37. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц, служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области и Кусинского городского поселения;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что многофункциональные центры не участвуют в предоставлении государственной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении государственной услуги.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подаются Главе. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы подаются в Правительство Челябинской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, Главы может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 456955, Челябинская область, Кусиснкий район, с. Злоказово, ул. Трактовая, дом 22;
по электронному адресу: zlokazovo@bk.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Администрации.
Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемной Администрации при личном обращении.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Администрации, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39. Жалоба, поступившая в Администрацию либо Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем вторым пункта 38 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Установление публичного сервитута
в отношении земельных
участков, находящихся
в государственной собственности
Челябинской области"
предоставления государственной услуги
"Установление публичного сервитута в отношении земельных участков,
государственная собственности на которые не разграничена "
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация документов, необходимых │
│ для предоставления услуги │
└──────────────────────┬──────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление межведомственных запросов (выявление правообладателей) │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении │
│ услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего │
│ Административного регламента │
└──────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────────┘
│ │
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│Выявлены основания для отказа в│ │ Основания для отказа в предоставлении │
│предоставлении │ │ услуги отсутствуют │
│ услуги │ │ │
└──────────────┬────────────────┘ └───────────────────┬───────────────────┘
│ │
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и направление │ │ Осуществление одного из следующих │
│ заявителю мотивированного │ │ действий: │
│ отказа в предоставлении │ │ │
│ услуги │ │ │
└───────────────────────────────┘ └──┬───────────┬─────────────┬──────────┘
┌──────────────────────────┘ ┌────────┘ │
\/ \/ \/
┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│Направление заявителю │ │Направление заявителю │ │Направление заявителю│
│ уведомления о │ │ предложения о │ │ экземпляров проекта │
│возможности заключения│ │заключении соглашения │ │ соглашения об │
│ соглашения об │ │ об установлении │ │ установлении │
│установлении пуб.серв.│ │публ.серв. в иных │ публичного сервитута │
│ в предложенных │ │границах с приложением│ │ │
│ заявителем границах │ │ схемы │ │ │
└─────────┬────────────┘ └─────────────┬────────┘ └─────────────────────┘
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│Направление заявителю соглашения об установлении│
│ публичного сервитута после представлен.заяв.│
│уведомления о государственном кадастровом учете │
│ частей земельных участков, в отношении которых │
│ устанавливается публичный сервитут │ |