Платформа обратной связи (ПОС) позволяет жителям задать вопрос органам власти, образовательным организациям, МФЦ, учреждениям социальной защиты, культуры, службы занятости, а также в ресурсоснабжающим и управляющим компаниям через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или с помощью специальных виджетов на сайтах.
Еще один важный аспект Платформы обратной связи - возможность проведения голосований, опросов и общественных обсуждений. К примеру через ПОС можно проголосовать за объекты благоустройства или оценить работу местных властей и муниципальных служб.
«Среди самых популярных опросов по числу участников можно выделить всероссийское голосование в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды». В нем приняли участие через Платформу обратной связи 157 тысяч жителей Челябинской области старше 16 лет. Второе место занимает проект «Инициативное бюджетирование», в рамках которого люди могут напрямую влиять на распределение бюджетных средств и решать вопросы местного значения. Через специальные виджеты «Мой выбор. Мое будущее» было принято более 67 тысяч голосов жителей старше 18 лет. Третий масштабный проект – голосование по объектам культуры. На выбор было предоставлено около 350 проектов для реализации в следующем году. От жителей было принято 18 тысяч голосов», - привела данные заместитель директора АНО «Центр общественного мониторинга» Мария Бондаренко.