«Вопрос-ответ»: Почему в личном кабинете Росреестра может не быть информации о принадлежащей квартире?
Управление Росреестра по Челябинской области продолжает цикл разъяснительных материалов по актуальным темам в сфере недвижимости. Сегодня в рамках рубрики «Вопрос-ответ» мы разберем вопрос, поступивший в одном из обращений граждан.
Вопрос: Почему в личном кабинете на официальном сайте Росреестра (lk.rosreestr.ru) в разделе «Мои объекты» не отображается принадлежащая мне квартира?
Отвечает начальник отдела ___________________________ Управления Росреестра по Челябинской области ФИО: Отображение информации в личном кабинете об объектах недвижимости, принадлежащих правообладателю, осуществляется при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) правообладателя.
Несмотря на то, что мы уже ни раз информировали граждан о порядке внесения в ЕГРН сведений о СНИЛС, напомню, что для этого правообладателям объектов недвижимости необходимо обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении изменений в ЕГРН. В заявлении следует указать СНИЛС и объект, в запись о праве на который необходимо внести изменения.
Отмечу, что с такими заявлениями можно обратиться в любой многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (независимо от места нахождения объекта недвижимости) либо в электронной форме через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
Таким образом, информация о принадлежащем объекте недвижимости будет отражаться в разделе «Мои объекты» личного кабинета (lk.rosreestr.ru) только после внесения в ЕГРН информации о СНИЛС правообладателя.
Пресс-служба Управления Росреестра и филиала Роскадастра по Челябинской области