Видео ролик по профилактике вирусных инфекций

RSS
Профилактическое мероприятие «Оружие-2024»26.04.2024 13:06
В текущем году профилактическое мероприятие «Оружие-2024», направленное на добровольную сдачу за вознаграждение гражданами незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, проводится Управлением Росгвардии по Челябинской области совместно с ГУ МВД России по Челябинской области в период с 22 апреля до 1 ноября 2024 года. подробнее »
ВСЕРОССИЙСКИЙ СУББОТНИК 27 АПРЕЛЯ 2024 г.25.04.2024 13:29
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации принято решение о проведении Всероссийского субботника 27 апреля 2024 г. подробнее »
Спросите госпаблик!23.04.2024 08:32
Как быстро направить свой вопрос властям Кусинского района и получить ответ? подробнее »
В период с мая 2024 года по сентябрь 2024 года ООО "Тепловые сети" услуга по летнему поливу осуществляться не будет.09.04.2024 11:54
Домовладельцам частного сектора, а также владельцам домов, используемых как дачи, необходимо получить технические условия подробнее »
Правила пожарной безопасности в лесах09.04.2024 11:11
Пожароопасный сезон 2024 года введен Правительством Челябинской области с 5 апреля 2024 года у за исключением горно-заводской зоны. На территории Ашинского, Катав-Ивановского, Кусинского, Нязепетровского и Саткинского МР, Верхнеуфалейского, Златоустовского и Усть-Катавского ГО противопожарный сезон устанавливается с 15 апреля 2024 года. подробнее »
Все новости

Дачная амнистия

RSS
Профилактическое мероприятие «Оружие-2024»26.04.2024 13:06
В текущем году профилактическое мероприятие «Оружие-2024», направленное на добровольную сдачу за вознаграждение гражданами незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, проводится Управлением Росгвардии по Челябинской области совместно с ГУ МВД России по Челябинской области в период с 22 апреля до 1 ноября 2024 года. подробнее »
ВСЕРОССИЙСКИЙ СУББОТНИК 27 АПРЕЛЯ 2024 г.25.04.2024 13:29
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации принято решение о проведении Всероссийского субботника 27 апреля 2024 г. подробнее »
Спросите госпаблик!23.04.2024 08:32
Как быстро направить свой вопрос властям Кусинского района и получить ответ? подробнее »
В период с мая 2024 года по сентябрь 2024 года ООО "Тепловые сети" услуга по летнему поливу осуществляться не будет.09.04.2024 11:54
Домовладельцам частного сектора, а также владельцам домов, используемых как дачи, необходимо получить технические условия подробнее »
Правила пожарной безопасности в лесах09.04.2024 11:11
Пожароопасный сезон 2024 года введен Правительством Челябинской области с 5 апреля 2024 года у за исключением горно-заводской зоны. На территории Ашинского, Катав-Ивановского, Кусинского, Нязепетровского и Саткинского МР, Верхнеуфалейского, Златоустовского и Усть-Катавского ГО противопожарный сезон устанавливается с 15 апреля 2024 года. подробнее »
Все новости

Новое на сайте

Добавлен блок "Опрос"
17.01.2024

Добавлен блок "Голосования"
17.01.2024

Добавлен баннер "Служба по контракту – работа для настоящих мужчин"
18.10.2023

Выявление правообладателей 518-ФЗ
17.10.2023

Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости (реализация Федерального закона № 518-ФЗ)
17.10.2023

[Версия для печати]
Дата принятия: 18.01.2024
Номер: 3
Тип: Решение Совета депутатов Злоказовского сельского поселения
Название: О внесении изменений в соглашение о передаче ревизионной комиссии Кусинского муниципального района полномочий контрольно-счётного органа Злоказовского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля по решению вопросов местного значения
Текст:

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ  ЗЛОКАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Кусинского муниципального района

                                                                                           

РЕШЕНИЕ

               

« 18 »   января    2024 г.                                                          № 3

 

О  внесении  изменений в соглашение о

передаче      ревизионной        комиссии

Кусинского     муниципального      района

полномочий   контрольно-счётного органа

Злоказовского    сельского   поселения   по

осуществлению внешнего муниципального

финансового контроля по решению вопросов

местного значения

 

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в соответствии с частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Злоказовского сельского поселения,

 

Совет депутатов Злоказовского сельского поселения РЕШАЕТ:

  1. Внести изменения в Соглашение о передаче Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа Злоказовского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, утверждённого Решением Совета депутатов Злоказовского сельского поселения от 17.11.2022года № 18 «О передаче полномочий по решению вопросов местного значения»:
  2. Дополнить пункт 4 Главы II абзацем следующего содержания:

«Объём иных межбюджетных трансфертов для осуществления передаваемых полномочий в 2024 году составляет 37604,30 (тридцать семь тысяч шестьсот четыре) рубля 30 копеек.

3. Направить настоящее решение в Собрание депутатов Кусинского муниципального района.

4. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию на информационных стендах и размещению на официальном сайте Злоказовского сельского поселения

5. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

 

Председатель Совета депутатов

Злоказовского сельского поселения:                                  С.А. Копылова

 

 

Приложение:

к решению Совета депутатов

 Злоказовского сельского поселения

от 18.01.2024 года № 3

 

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче Ревизионной комиссии

Кусинского муниципального района полномочий

контрольно-счетного органа Злоказовского сельского поселения по

осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

 

Совет депутатов Злоказовского сельского поселения, именуемый в дальнейшем «Совет депутатов», в лице председателя Копыловой Светланы Анатольевны действующей на основании Устава Злоказовского сельского поселения и

Собрание депутатов Кусинского муниципального района, именуемое в дальнейшем «Собрание депутатов», в лице председателя Шибакова Евгения Васильевича, действующего на основании Устава Кусинского муниципального района, вместе Именуемые «Стороны», руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 65-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Злоказовского  сельского поселения, Уставом Кусинского муниципального  района, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

I. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

 

  1. Предметом настоящего Соглашения является передача Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района (далее – Ревизионная комиссия), полномочий контрольно-счетного органа Злоказовского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета Злоказовского сельского поселения в бюджет Кусинского муниципального района межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.

2. Ревизионной комиссии передаются следующие полномочия контрольно-счетного органа Злоказовского сельского поселения (далее – Поселение):

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

 

3. Экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей, внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета ежегодно включаются в планы работы Ревизионной комиссии.

4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в планы работы Ревизионной комиссии по предложению Совета депутатов или Главы Злоказовского сельского поселения.

5. Поручения Совета депутатов Поселения подлежат обязательному включению в планы работы Ревизионной комиссии при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения.

 

II. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОБЪЕМА

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

 

  1. Передача осуществления полномочий по предмету настоящего Соглашения осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых ежегодно из бюджета Злоказовского сельского поселения в бюджет Кусинского муниципального района.
  2. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет Кусинского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим соглашением, определяется в соответствии с Порядком расчета объема межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (Приложение №1 с Соглашению).
  3. Расчетный объем межбюджетных трансфертов на очередной год, определенный в соответствии с настоящим Соглашением, и значения показателей, использованных при расчете, доводятся до Совета депутатов Поселения не позднее чем за 3 месяца до начала очередного года.
  4. Объем иных межбюджетных трансфертов для осуществления передаваемых полномочий в 2023 году составлял 28060,11 (двадцать восемь тысяч шестьдесят) рублей 11 копеек.
  5. В случае индексации должностных окладов муниципальных служащих объем межбюджетных трансфертов увеличивается пропорционально темпу роста оплаты труда.
  6. Формирование, перечисление и учет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Злоказовского сельского поселения бюджету Кусинского муниципального района на реализацию полномочий, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  7. Для проведения Ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических внеплановых мероприятий в соответствии с поручениями Совета депутатов и предложениями Главы Злоказовского сельского поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
  8. Межбюджетные трансферты перечисляются ежеквартально равными долями в срок до 20 числа первого месяца квартала. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.

      

1. Собрание депутатов:

1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Ревизионной комиссии по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

2) устанавливает штатную численность Ревизионной комиссии с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

 

III. ПРАВА ИОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

3) имеет право получать от Ревизионной комиссии информацию об осуществлении Предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и о результатах, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Ревизионная комиссия:

1) ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета  Злоказовского  сельского поселения и экспертизу проекта бюджета Злоказовского  сельского поселения;

2) включает в планы своей работы внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями Совета депутатов или предложениями Главы Злоказовского  сельского поселения при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;

3) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

4) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Злоказовского сельского поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета Злоказовского сельского поселения и использованием средств бюджета  Злоказовского сельского поселения;

5) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

6) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий в Совет депутатов, вправе направлять указанные материалы в администрацию Злоказовского сельского поселения, размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

7) направляет представления и предписания объектам контроля Петрозаводского сельского поселения, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

8) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Злоказовского сельского поселения, направляет Совету депутатов соответствующие предложения;

9) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в Совет депутатов с предложениями по их устранению;

10) ежегодно предоставляет Совету депутатов и Собранию депутатов информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

11) сообщает Совету депутатов поселения о мерах по устранению нарушений законодательства и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, в течение десяти рабочих дней, при получении решения Совета депутатов о необходимости их устранения;

12) имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.

3. Совет депутатов:

1) утверждает в решении о бюджете Злоказовского  сельского поселения межбюджетные трансферты бюджету Кусинского муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, обеспечив тем самым их перечисление в бюджет Кусинского муниципального района;

2) имеет право направлять в Ревизионную комиссию поручения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) имеет право предлагать Ревизионной комиссии сроки, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

4) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Ревизионной комиссии по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации;

6) рассматривает обращения Ревизионной комиссии по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

7) имеет право принимать обязательные для Ревизионной комиссии решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении, предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

8) имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения Ревизионной комиссией своих обязательств.

4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

 

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

  1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.

2. В случае неисполнения (ненадлежащего, исполнения) Ревизионной комиссией предусмотренных настоящим Соглашением полномочий Собрание депутатов района обеспечивает возврат в бюджет Злоказовского сельского поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные (ненадлежащее проведенные) мероприятия.

 

V. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ОСНОВАЕИЯ И ПОРЯДОК

ПРЕКРАЩЕНЯ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

 

  1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2023г. и действует три года с 1 января 2024г. по 31 декабря 2025г.
  2. Настоящее соглашение может быть прекращено досрочно:

1) по соглашению Сторон;

2) В одностороннем порядке в случае:

- изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Челябинской области;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;

- если осуществление полномочий становится невозможным, либо при сложившихся условиях указанные в Разделе I полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены поселением самостоятельно.

  1. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется Сторонам не менее чем за 3 месяца до предполагаемого срока расторжения, при этом второй стороне возмещаются части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведённые (ненадлежаще проведенные) мероприятия.

 

 

 

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.

3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.

 

 

VIII. ПОДПИСИ СТОРОН

 

        

 

Совет депутатов Злоказовского сельского поселения:

456955, Челябинская область, Кусинский район, с. Злоказово,

ул. Трактовая д. 22

 

Председатель Совета депутатов Злоказовского сельского поселения

_____________Копылова С.А.

Собрание депутатов Кусинского муниципального района:

456940, Челябинская область, Кусинский район, г. Куса, ул. Михаила Бубнова, д. 16

 

Председатель Собрания депутатов Кусинского муниципального района

____________  Шибаков Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Соглашению

Порядок

расчета объема межбюджетных трансфертов

на исполнение переданных полномочий по осуществлению

внешнего муниципального финансового контроля

 

Настоящий Порядок определяет расчет объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Кусинского муниципального района из бюджета Злоказовского сельского поселения Кусинского муниципального района на осуществление переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района.

Расчет ежегодного объема межбюджетных трансфертов осуществляется в рублях Российской Федерации.

Ежегодный объем межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:

 

Н = (ФОТ + М) х Д,

где:

Н - годовой объем финансовых средств на осуществление переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.

ФОТ - годовой фонд оплаты труда 1,0 ставки инспектора-ревизора Ревизионной комиссии Кусинского муниципального района;

М - расходы на материально-техническое обеспечение. В том числе расходы на канцелярские товары, обслуживание вычислительной техники (в объеме 5% от ФОТ);

Д - доля численности населения Злоказовского сельского поселения в общей численности населения Кусинского муниципального района по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному.

В случае индексации должностных окладов муниципальных служащих в течение года объем межбюджетных трансфертов увеличивается пропорционально темпу роста оплаты труда.