О приватизации муниципального имущества Злоказовского сельского поселения

ГЕРБ2

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗЛОКАЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Кусинского муниципального района

 

РЕШЕНИЕ

 

 от 22 августа 2023 г. № 20

 

 

О приватизации муниципального

имущества Злоказовского сельского поселение

 

         В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 года N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества", статьёй 18 Устава Злоказовского сельского поселения Совет депутатов Злоказовского сельского поселения

решает:

 

1. Утвердить Положение "О приватизации муниципального имущества Злоказовского сельского поселения".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит  обнародованию на информационных стендах.

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Злоказовского сельского поселения.

 

 

Председатель Совета депутатов

Злоказовского сельского поселения                                             С.А. Копылова                                  

 

 

Глава Злоказовского сельского поселения

               В.В. Устюгов

 

 

 

 

Утверждено
решением Совета депутатов
Злоказовского сельского поселения
от 22 августа 2023 г. N 20

 

Положение
о приватизации муниципального имущества

Злоказовского сельского поселения

1. Общие положения

 

1.1. Положение о приватизации муниципального имущества Злоказовского сельского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон о приватизации), Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 года N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества" и определяет порядок проведения приватизации муниципального имущества в Злоказовском сельском поселении (в дальнейшем - приватизация) в части, относящейся к ведению органов местного самоуправления.

1.2. Под приватизацией муниципального имущества Злоказовского сельского поселения понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Злоказовского сельского поселения (далее - муниципальная собственность), в собственность физических и(или) юридических лиц.

1.3. Основными целями и задачами приватизации являются:

- повышение эффективности деятельности приватизируемых муниципальных унитарных предприятий и экономики Злоказовского сельского поселения в целом;

- дальнейшее изменение структуры собственности на территории Злоказовского сельского поселения;

- уменьшение бюджетных расходов на управление имуществом, в том числе на уплату налога на невостребованное (неиспользуемое) муниципальное имущество и поддержание неэффективно работающих муниципальных предприятий;

- увеличение неналоговых поступлений в бюджет Злоказовского сельского поселения от приватизации;

- вовлечение в оборот невостребованного (неиспользуемого) имущества.

1.4. Действие Положения не распространяется:

- на отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества в случаях, перечисленных в п. 2 ст. 3 Федерального закона о приватизации;

- на приватизацию имущества, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности;

- на приватизацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности под объектами недвижимости, не входящими в имущественный комплекс муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества.

1.5. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

1.6. Покупателями муниципального имущества (далее - Покупатель) могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25%.

1.7. Администрации Злоказовского сельского поселения осуществляет в установленном порядке оформление передачи объектов, находящихся в собственности Злоказовского сельского поселения, в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление; разрабатывает планы приватизации объектов муниципальной собственности Злоказовского сельского поселения, организует проведение аукционов (конкурсов) по продаже муниципального имущества, выступает при этом продавцом муниципальной собственности. Выступает администратором доходов от использования муниципального имущества, производит начисление арендной платы в соответствии с действующим порядком, осуществляет контроль за ее поступлением, принимает меры по ее взысканию.

1.8. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента (Покупателя). При установлении в последующем факта отсутствия законных прав у Покупателя на покупку сделка приватизации (договор купли-продажи) признается недействительной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. В случае приватизации объектов культурного наследия федерального, регионального и местного значения условия охранных обязательств в отношении таких объектов определяются действующим законодательством.

 

2. Распределение полномочий при приватизации муниципального имущества

 

2.1. Для реализации единой политики в сфере приватизации муниципального имущества Совет депутатов Злоказовского сельского поселения:

- утверждает Положение о приватизации муниципального имущества Злоказовского сельского поселения;

- ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период и вносит в него изменения в порядке, установленном для внесения изменений и дополнений в решения Собрания депутатов Злоказовского сельского поселения;

- осуществляет контроль за исполнением настоящего Положения и иных принятых нормативно-правовых актов по вопросам приватизации муниципального имущества;

- осуществляет иные полномочия по приватизации муниципального имущества в соответствии с законодательством РФ и Челябинской области.

2.2. Администрации Злоказовского сельского поселения осуществляет следующие функции по распоряжению муниципальной собственностью:

- разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;

- ведет учет поступлений денежных средств от приватизации муниципального имущества;

- публикует в средствах массовой информации информационные сообщения о продаже муниципального имущества;

- осуществляет функции продавца муниципального имущества;

- оформляет сделки купли-продажи муниципального имущества;

- контролирует выполнение условий договоров купли-продажи муниципального имущества;

- обращается в суды с исками и выступает в судах от имени муниципального образования в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования;

- представляет отчет за прошедший год о выполнении прогнозного плана в Совет депутатов Злоказовского сельского поселения.

2.3. Глава Злоказовского сельского поселения:

- представляет на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Злоказовского сельского поселения проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества;

- представляет на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Злоказовского сельского поселение изменения в прогнозный план приватизации муниципального имущества;

- издает постановление о создании комиссии по приватизации муниципального имущества.

2.4.Администрация Злоказовского сельского поселения:

- согласовывает решение об условиях приватизации объекта;

- согласовывает начальную цену объекта приватизации и шаг аукциона;

- является рабочей комиссией при продаже муниципального имущества на аукционе и конкурсе.

 

3. Порядок планирования приватизации муниципального имущества

 

3.1. Администрация Злоказовского сельского поселения формирует проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества (далее - план приватизации) должен содержать перечень муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, приватизация которого планируется в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.3. Разработка проекта плана приватизации осуществляется в соответствии с Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3.4. Администрация Злоказовского сельского поселения принимает решение об условиях приватизации имущества в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Совет депутатов вправе в текущем году дополнительно вносить в план приватизации муниципальное имущество, перечисленное в п. 3.2 настоящего Положения, с последующим включением вырученных средств в сводные данные результатов приватизации.

 

4. Порядок оценки и установления начальной цены приватизируемого имущества

 

4.1. Оценка муниципального имущества, подлежащего приватизации, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Начальная цена устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (включая случаи, когда рыночная цена имущества окажется меньше балансовой).

 

5. Способы приватизации муниципального имущества

 

5.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в порядке и способами, установленными законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества:

- преобразование муниципального унитарного предприятия в акционерное общество;

- преобразование муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

- продажа муниципального имущества на аукционе;

- продажа муниципального имущества на конкурсе;

- продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;

- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

- продажа муниципального имущества без объявления цены;

- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;

- продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.

5.2. Продажа муниципального имущества осуществляется в соответствии с федеральным законом о приватизации.

5.3. Особенности приватизации отдельных видов имущества устанавливаются в соответствии с Федеральным законом о приватизации.

5.4. Решения о способах приватизации принимаются правовым актом главы Злоказовского сельского поселения в соответствии с утвержденным Советом депутатов Злоказовского сельского поселения прогнозным планом приватизации муниципального имущества.

5.5. Решение об условиях, сроках и порядке, а также об особенностях приватизации муниципального имущества Злоказовского сельского поселения принимается Главой Злоказовского сельского поселения.

5.6. Информационные сообщения о приватизации муниципального имущества Злоказовского сельского поселения подлежат опубликованию в средствах массовой информации за счет средств местного бюджета. Информационные сообщения должны содержать сведения, установленные Федеральным законом о приватизации.

 

6. Отчуждение земельных участков

 

6.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено п. 4 ст.35 Земельного кодекса Российской Федерации.

6.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением следующих земельных участков:

находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;

занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 6.1. Положения, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

6.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.

По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет, а если объект недвижимости расположен на земельном участке в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, - на срок, не превышающий срока резервирования земель, если иное не установлено соглашением сторон.

Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.

Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.8. Положения.

6.4. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.

Собственники указанных в настоящем пункте объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.

Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.

6.5. Земельный участок отчуждается в соответствии с пунктами 6.1. - 6.4. настоящего раздела в границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка, если иное не установлено федеральным законом.

Указанный кадастровый паспорт земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка.

6.6. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.

При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.

Исключения из данного правила возможны при установлении на земельный участок публичного сервитута, обеспечивающего возможность использования улучшений и принадлежностей в полном объеме.

6.7. Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.

6.8. Отчуждению в соответствии с Федеральным законом о приватизации не подлежат земельные участки в составе земель:

лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;

зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;

общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты);

не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отчуждению в соответствии с Федеральным законом о приватизации не подлежат находящиеся в муниципальной собственности земельные участки в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.

 

7. Покупатели муниципального имущества

 

7.1. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества.

Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы: юридические лица:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных Федеральным законом о приватизации, а также требовать представление иных документов. В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

7.2. Определение победителя осуществляется исходя из способа приватизации имущества в соответствии с Федеральным законом о приватизации.

 

8. Оформление сделок купли-продажи имущества

 

8.1. При приватизации имущества между продавцом и Покупателем заключается договор купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом обязательных условий, определенных Федеральным законом о приватизации.

8.2. Срок заключения договора с победителем определяется с учетом способа приватизации в соответствии с законодательством о приватизации муниципального имущества.

8.3. Все обязательства Покупателя, перечисленные в договоре купли-продажи в отношении приобретаемого имущества, должны иметь сроки их выполнения.

8.4. Переход права собственности на недвижимое имущество, приватизированное в соответствии с Федеральным законом о приватизации и настоящим Положением, подлежит в установленном порядке государственной регистрации в соответствующем территориальном органе Федеральной регистрационной службы.

.

9. Порядок оплаты и распределения средств от приватизации муниципального имущества

 

9.1. За приобретаемое Покупателем имущество оплата производится единовременным платежом в сроки, установленные договором купли-продажи в соответствии с Федеральным законом о приватизации государственного и муниципального имущества.

9.2. Ответственность Покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с действующим законодательством в договоре купли-продажи.

9.3. Глава Злоказовского сельского поселения может принять решение о предоставлении рассрочки платежа сроком на 1 (один) год в соответствии с Федеральным законом о приватизации.

9.4. Передача муниципального имущества кредиторам в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается.

9.5. Денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет в сроки, установленные Федеральным законом о приватизации.

 

10. Обременения приватизируемого муниципального имущества

 

10.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом о приватизации или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.

10.2. Ограничениями могут являться:

1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;

3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.

10.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:

обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;

обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;

обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем и мелиорации.

10.4. При приватизации помещения, находящегося в муниципальной собственности, исключительно посредством которого обеспечиваются проход, доступ в иные помещения в здании, сооружении, в качестве существенного условия сделки по приватизации такого помещения предусматривается установление публичного сервитута для обеспечения прохода, доступа в иные помещения, который подлежит государственной регистрации одновременно с государственной регистрацией прав на приватизируемое помещение. Данный публичный сервитут не может быть установлен в случае, если проход, доступ в иные помещения в здании, сооружении могут обеспечиваться посредством помещений, являющихся общим имуществом в таких здании, сооружении.

10.5. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

10.6. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.

Предусмотренные настоящим разделом ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).

10.7. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:

указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;

с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования.

10.8. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:

отсутствия или изменения муниципального либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;

невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.

10.9. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

 

 

 

 

Приложение 1
к Положению о приватизации
муниципального имущества
Злоказовского сельского поселения

Правила
разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества

 

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с действующим законодательством, определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Злоказовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - план приватизации).

2. Разработка плана приватизации осуществляется администрацией Злоказовского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством и обращениями, поступившими от лиц, перечисленных в п. 3 настоящих Правил, по согласованию с Главой Злоказовского сельского поселения.

3. Муниципальные учреждения, унитарные предприятия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в адрес администрации Злоказовского сельского поселения свои предложения о приватизации муниципального имущества.

4. После получения предложений администрация Злоказовского сельского поселения подготавливает обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.

5. План приватизации содержит:

- перечни сгруппированного по видам экономической деятельности муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну муниципального образования), с указанием характеристики соответствующего имущества.

- сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах, которых в соответствии с решениями Совета депутатов Злоказовского сельского поселения подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;

- сведения об ином имуществе, составляющем казну Злоказовского сельского поселения;

- прогноз объемов поступлений в бюджет Злоказовского сельского поселения в результате исполнения программ приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.

В случае если план приватизации принимается на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации имущества Злоказовского сельского поселения указывается с разбивкой по годам. Прогнозные показатели поступлений от приватизации имущества ежегодно, не позднее 1 февраля, подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена;

6. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:

а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и место нахождения;

б) для акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:

наименование и место нахождения акционерного общества;

доля принадлежащих муниципальным образованиям акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;

доля и количество акций, подлежащих приватизации;

в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:

наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;

доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию и подлежащая приватизации;

г) для иного имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.

7. План приватизации утверждается решением Совета депутатов Злоказовского сельского поселения не позднее 10 рабочих дней до начала планового периода.

8. План приватизации размещается в течение 15 дней со дня утверждения решением Совета депутатов Злоказовского сельского поселения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

 

Приложение 2
к
Положению о приватизации
муниципального имущества
Злоказовского сельского поселения

 

Виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества

 

Расходование средств на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется по следующим видам затрат:

1. Подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов.

2. Инвентаризация недвижимого имущества специализированными организациями по технической инвентаризации имущества и оформление технических паспортов на объекты, подлежащие приватизации.

3. Проведение кадастровых работ в отношении имущества, подлежащего приватизации.

4. Оформление документов по отводу земельных участков.

5. Регистрация права муниципальной собственности на имущество, подлежащее приватизации.

6. Оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены.

7. Защита имущественных и иных прав и законных интересов Злоказовского сельского поселения, связанных с приватизацией, в судах.